Конкуренты компании ООО "ПРОМЛАЙН"

Компания «ПРОМЛАЙН» занимает 0.0023% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (21.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЛАЙН» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИНЖЕНЕРСТРОЙ" 25.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ-ЛИФТ" 25.82 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПММ" 25.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" 25.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПКЦ" 25.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ПКФ "ЭЛПОС" 25.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА НПО" 25.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД М" 25.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБ ГРУП" 25.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТЕЛ" 25.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСБ" 25.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИП" 25.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 25.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЭЛЕКТРОСТРОЙ" 25.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ КРЕПОСТЬ" 25.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 25.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 25.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББ ТРЭЙД" 25.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 25.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СЕРВИС" 25.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 25.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСФЕРА" 25.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-СИТИ" 25.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-СЕРВИС" 25.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙМОНТАЖ" 25.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»