старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ ПРОДАКШН"

Общий объем рынка составляет 8.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАЛЛЕЛЬ ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЙСВИЛЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК-РУБИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕРКИНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙНПАУЭР КЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯНАЯ ПЕЩЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА КЕРАМИСТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБИНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЦ "НАСТРОЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ЭВОЛЮЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОСЕМИНАРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ХОРОШИХ СОБЫТИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛИ ВИНКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУНДУК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ РОК ЛАБОРАТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДС "ИНТЕРЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества»