Конкуренты компании ООО "ЮКОЛА-НЕФТЬ"

Компания «ЮКОЛА-НЕФТЬ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 175.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (175.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (657.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮКОЛА-НЕФТЬ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКОР-ЦЕНТР" 779.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЭНД" 751.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 742.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОФОРМ" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ТРЕЙДИНГ" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-А" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ПОКРЫТИЕ" 681.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАНТА" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ МИРА" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМСНАБ" 649.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 647.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭСТ "ДИВО" 637.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛИБРИУМ" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЛЕК" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМДЕКОРСТРОЙ" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДИРЕКШЕН" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАР-МАРКЕТ" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР НЧ" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИКС" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕТЕКС" 575.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МОСТ" 575.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом