Конкуренты компании ООО "ТАМИРА"

Общий объем рынка составляет 185.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (185.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (7.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАМИРА» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОФТКРЕД" 9.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИЗОМЕР" 9.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИКО" 9.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТСИСТЕМС" 9.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 8.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАСПРЕДЕЛЁННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС СИСТЕМС" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕЙС ИСТ" 8.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 8.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОМЕР-ИТ" 8.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСИСТЕМЫ" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮМИНАТОР" 8.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМКОНСАЛТ" 8.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКЦ" 8.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК-СЕРВИС" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СОЛЮШНЗ" 8.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭТ" 8.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" 8.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-СЕРВИС" 8.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 8.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТСАП" 8.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАДАН-СЕРВИС" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИБУХГАЛТЕРИЯ" 8.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЗИС" 8.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»