Конкуренты компании ООО "РЕГИОНДРАЙВЕР"

Компания «РЕГИОНДРАЙВЕР» занимает 0.2094% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 23.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2094% (48.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНДРАЙВЕР» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФМИ" 57.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРФАКС-СЕВЕРО-ЗАПАД" 55.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗЕСТ ЛИДЕРС" 54.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА ГОРОД" 54.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТНИЦА" 53.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-МЕД" 53.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНФО" 51.90 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЙЛАС" 51.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМ-ФОРУМ" 51.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СИТИ" 51.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ВОЛГА - ИНФОРМ" 51.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 50.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЭИ "БИЗНЕС В РОССИИ" 49.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВНОВ" 48.91 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ-ИНФОРМ" 48.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА МЕДИАКИТ" 47.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "РОСБАЛТ" 47.68 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ" 47.33 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК788" 47.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 45.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ" 45.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ" 45.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР" 44.50 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНДУСТРИЯ" 43.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 43.36 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом