Конкуренты компании ООО "САТУРН"

Компания «САТУРН» занимает 0.0303% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0303% (328.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САТУРН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УУРРАА СТОК" 388.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 380.19 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ-Р" 380.13 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН ДЬЮТИ ФРИ" 378.31 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИР" 377.28 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 376.65 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭМОН ГРУП" 375.09 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНИТ" 375.04 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУФРИ МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО" 363.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МФЦ "СИСТЕМА" 361.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА" 358.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ВЯЗНИКОВСКОЕ РАЙПО 358.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ШУМЯЧСКОЕ РАЙПО 357.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНЮША" 354.58 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РОСАН СПБ" 351.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭНЕРГОМАШ" 351.16 млн руб. 130 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИН-ПЛЮС" 347.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 347.28 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА" 346.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "РОСАН ЛАХТА" 343.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬМЕТ" 341.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 142" 334.56 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ КРЫМ" 334.23 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ГРЯЗОВЕЦКОЕ ГОРПО 334.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" 333.59 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом