Конкуренты компании ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕГАПОЛИС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕГАПОЛИС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (747.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕГАПОЛИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "АЙРБУЗ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-СЕРВИС" 895.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНК" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ МИ ФЁРСТ" 894.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРСС" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖИ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁЖ" 891.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТКОМ М" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 890.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФС" 890.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМА-МАРКЕТИНГ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 889.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ КРЕАТИВ" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 28" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ТРЭЙД" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР СПБ" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ГРУПП" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ПИТЕРПРЕССА" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом