старый дизайн

Конкуренты компании ГЛК "ПАРУС ДВ"

Компания «ГАРАЖНО-ЛОДОЧНЫЙ КООПЕРАТИВ ПАРУС ДВ» занимает 0.0000% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 646.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (646.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРАЖНО-ЛОДОЧНЫЙ КООПЕРАТИВ ПАРУС ДВ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРМЕТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МАЦЕСТА КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬПРОФСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ - М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ГЕЛЕНДЖИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА-1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИШИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМОНТ ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ-ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАБСПЕЦСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-5 "ЮСИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ АВТОДОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МЕТАЛЛ И ТРАНСПОРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОР-ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»