Конкуренты компании ООО "ПИВО-ВОДЫ"

Компания «ПИВО-ВОДЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (133.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИВО-ВОДЫ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 158.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 156.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОРОДОК" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙН-РЕГИОН 22" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ДВ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСАН" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 149.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛКС" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЫМ" 144.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-СЕРВИС" 144.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКОВАНИ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ВИНО" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДИС" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 134.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВУШКА" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЭЛ ЛОГИСТИК" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 130.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННАЯ МЕЛЬНИЦА" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПД СТИЛЬ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом