Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКАСТ СИБИРЬ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙФ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЖ СТАЙЛ МСК" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМАПОЖСПЕКТР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ+" 1.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛАД" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАНН-ТРЕЙД" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙН" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ СИМФОНИЯ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИП" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТКОМ-2001" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМИР" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГС" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" 1.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕИ МК" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»