Конкуренты компании ООО "Е-КОММЕРС ТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «Е-КОММЕРС ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Е-КОММЕРС ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРК" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРЕС" 12.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРЗ" 12.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-МЕДИА" 12.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 12.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНФОРМ" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕС" 12.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК МЕДИА" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСОЛ" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИР" 12.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РСС" 12.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 12.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТМГ" 12.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 12.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБЛ-ПРОДАКШН" 12.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙМА" 12.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ" 12.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРУПП" 12.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ГРУПП" 12.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛИКО" 12.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В2В-ЦЕНТР" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРЭДИЗАЙН" 12.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом