Конкуренты компании ООО "КИРОВА 91"

Компания «КИРОВА 91» занимает 0.0000% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 245.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (245.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИРОВА 91» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИНИКА "СВОЙ ДОКТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГМЕД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ТУ СЛИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМКЦ НЕБО-ЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИНАМЕД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ВЕДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСТВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДАМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАША КЛИНИКА" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДИЕТОЛОГИИ И ДИЕТОТЕРАПИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТИЗА-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЦ ДИАФРАГМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНСИ МЕД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАНТУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМЫ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИОЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ-Д" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕДИКАЛ ВЛАДИВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБРИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКИЙ ЦЕНТР ДИЕТОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»