старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАДИОСТАНЦИЯ ДИ ФМ"

Компания «РАДИОСТАНЦИЯ ДИ ФМ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (1.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОСТАНЦИЯ ДИ ФМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРОЖНОЕ РАДИО ОМСК" 2.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АВЕНЮ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЯБРЬ ЛТД" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ТВ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-ПР" 2.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "101,5" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛРАДИО" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВТ" 2.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ +" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АЛЬЯНС" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - МЕДИА" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЦТ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 72" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО.ТОЧКА" 2.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК "ТВ-10" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦНТ РД Т/К "ТБС" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАНТ" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПРОВИНЦИЯ" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ПРОФИТ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВАЯ ВОЛНА" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРРАДИО" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ NEXT" 2.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»