Конкуренты компании ООО "ГЕРМЕС"

Компания «ГЕРМЕС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (21.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕРМЕС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА" 25.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 25.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ЛАЙТ" 25.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ ГИГИЕНА" 25.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛДИ СТРОЙ" 25.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКОН" 25.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВЫЙ ВЕК" 25.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "МАРК" 25.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЙЛ" 25.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ВКУСА" 25.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАР - ОРЕНБУРГ" 25.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 25.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМГАЗ" 25.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 25.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ АБАК" 25.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 25.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПЛАСТИК" 25.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 25.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗКА" 25.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРТРАНС" 25.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СТРОЙ" 25.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУН" 25.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДАЛЮКС" 25.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРУМ" 25.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "АВИАПРОМРЕМСЕРВИСИЗ" 25.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом