Конкуренты компании ООО "СВИТМЕМОРИС"

Компания «СВИТМЕМОРИС» занимает 0.0126% рынка «Виды издательской деятельности прочие».
Общий объем рынка составляет 21.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (2.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВИТМЕМОРИС» по рынку «Виды издательской деятельности прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "РИКА" 3.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ И ЦЕНЫ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКИН.КОМ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОЛИКОМ ХОЛДИНГ" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП - ПРИНТ" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "КАЛЕЙДОСКОП" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭС" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРСКАЯ "ВИЧКО" 2.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭПИДЕММЕДИА" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТСВЕТ" 2.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ВАВИЛОН" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АБРИС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРИКА ГРУПП" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ" МИХАНИКС" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС КОНСАЛТИНГ" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ЛИПЕЦК - ПЛЮС" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРЕ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРСАНД" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЛАЙН" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКО ПОЛИГРАФИЯ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЗ И К" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ-А" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Виды издательской деятельности прочие»

Сравните эту компанию с любым конкурентом