Конкуренты компании ООО ФИРМА "ПРАЙМ ПЛЮС"

Компания «ФИРМА ПРАЙМ ПЛЮС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ПРАЙМ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЗИН ПРО" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТВ58" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК "АРТИКУЛ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ127" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИУМ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГОНАЛЬ МЕДИА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДИСОН" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНР" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РИКОМ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКС-МЕДИА" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ОНЛАЙН" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦДК "КОНТАКТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ-САУНД" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС МЕДИА" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ БИТ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТВ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом