старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИБТРЕЙД"

Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0275% (146.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПП "СТРОЙРЕМСЕРВИС" 175.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ" 173.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСВЕЛ-Т" 173.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШТИМ" 172.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭС - ОПТ" 172.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЕСЬ" 172.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ ИНТЕРНЭШНЛ РУС" 171.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРКЕТ" 171.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПАРМАПРАЙД-Н" 166.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА ПОВОЛЖЬЕ" 165.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЕНА" 165.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ-ТРЕЙД" 163.50 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-АРОМА" 163.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОПРОДУКТ" 163.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКО-ТРЕЙД" 162.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 162.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗДРАВИНО" 162.59 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМИМПОРТ" 162.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК "ГЕРКУЛЕС" 161.54 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАГРОПРОДУКТ" 160.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ СЕЙЛ" 160.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗНАК ВКУСА" 159.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАБ-ШОП" 159.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПРОДУКТ" 159.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЖИВЫЕ СОКИ" 159.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»