Конкуренты компании ООО "МЦ "ЗДОРОВЬЕ"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕ» занимает 0.0036% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (9.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЦР "РЕЗОНАНС" 11.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИ" 11.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 11.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ24" 11.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ВАЛЕО" 11.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВПИР" 11.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ОСНОВА" 11.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВМ" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИРМЕД БК" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОМЕД" 11.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКЛ СОЛЮШНС" 11.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПСИ" 11.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 11.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМЕД.НСК" 11.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС-ЛЕВЫЙ БЕРЕГ" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕД" 11.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУМ" 11.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 11.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУС-КЛИНИК" 11.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПРОФМЕД" 11.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСОФТ" 11.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ-ЮГ" 11.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА ЕКАТЕРИНБУРГ" 11.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АВИЦЕННА" 11.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом