Конкуренты компании ООО "МАГ-3"

Компания «МАГ-3» занимает 0.0430% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 769.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0430% (330.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГ-3» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ТАТАРСКОЕ РАЙПО 392.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "УНИВЕРСАМ" 391.99 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 387.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-МАРКЕТ" 387.39 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКОЕ" 381.21 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК" 379.93 млн руб. 173 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КАННА" 376.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 375.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПОВЕДНИК" 373.87 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМЪ" 370.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
КОМСОМОЛЬСКОЕ РАЙПО 367.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЮГОР" 366.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 364.90 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМ-АВТО" 361.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ ОПТ" 360.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫТЬ" 354.61 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС РИТЕЙЛ" 354.51 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ25" 353.09 млн руб. 165 чел. Конкурентный анализ
ДЕБЕССКОЕ РАЙПО 352.25 млн руб. - Конкурентный анализ
КИКНУРСКОЕ РАЙПО 349.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "СТРОЙКА" 346.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 342.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАКСИ" 341.02 млн руб. 378 чел. Конкурентный анализ
РОСЛАВЛЬСКОЕ РАЙПО 338.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЗАБОТА" 337.81 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом