Конкуренты компании ООО "ДОМ-СТРОЙ"

Компания «ДОМ-СТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ-СТРОЙ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДАКШН ГРУП" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПАРИТЕТ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКВЕСТ ОРЕНБУРГ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ ПЛЮС" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМЕЛЬЕ АЛКО" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 1.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 1.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАФИРА" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛМАРКЕТ" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА 8" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВОРИ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЁНИГТАУ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЭФЕНС" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ПОДАРКИ" 1.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИД РОЙТМАН" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫНАЙ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТРОНИКА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИЧКА.РУ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА КЛИМАТА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом