Конкуренты компании ООО "МЕГАТОРГ"

Компания «МЕГАТОРГ» занимает 0.3115% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3115% (464.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЕАЛТОРГ" 554.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДПРОДУКТ" 550.64 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 529.96 млн руб. 638 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ ДЕЛАНО" 520.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 519.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОМББАР" 518.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-СЕРВИС" 515.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОПТ" 515.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 498.59 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЭКС ТРИ" 497.20 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ФУД" 491.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКА-ТОРГСЕРВИС" 491.66 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУПНЫЙ ДВОР" 480.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕТ" 465.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ТРЕЙД" 465.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНАТС" 438.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИСТО" 428.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАН" 426.35 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 424.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМ-ЛОГИСТИК" 405.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИСЕТЬ" 403.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДРИГАЛ" 399.15 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЦЕНТР" 396.95 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНЧА" 394.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖЕ ЛИТЕР" 391.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом