Конкуренты компании ООО "ЛУНСЯ"

Компания «ЛУНСЯ» занимает 0.0170% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (32.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУНСЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД АВТОТРАНС" 39.22 млн руб. 235 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"ТАИСЕР" 39.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДО" 38.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАЛАХОВ +" 38.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР-ГРУПП" 38.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 38.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 38.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 38.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕН АРОМА ГМБХ" 38.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДХОЛДИНГ" 37.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 37.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 37.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 37.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 37.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ-ТРЕЙД" 36.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕККЕР" 36.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДАР СОЛНЦА" 36.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ ЗДОРОВЬЯ" 36.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙАГРО" 36.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЧКА" 36.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПТ "ДЕМЕТРА" 36.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФРУТ-ГОЛД" 35.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ОРИЕНТИР" 35.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 35.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РБС "КРЕСТЬЯНСКИЙ ДВОР" 35.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом