Конкуренты компании ООО "УПК"

Компания «УРАЛЬСКАЯ ПЕЧАТНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0008% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ ПЕЧАТНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПО "ФАКЕЛ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША ПРИНТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СОЮЗ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЕ-ТРЕЙДИНГ" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬПРИНТ" 2.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКА" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОПИР" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛПРИНТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ОСНОВА ПЛЮС" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТУРЛИНОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРОН" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И Б" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФ" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАФИКА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2А ПРИНТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "СТАРАЯ ВЯТКА" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом