Конкуренты компании ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР"

Компания «ПЕЧАТНЫЙ ДВОР» занимает 0.0049% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (12.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕЧАТНЫЙ ДВОР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК "ЭКСЛИБРИС" 14.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИННОМЫССКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 14.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭЛЬ" 14.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 14.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПО "СЕВЕР" 14.45 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЛАБ" 14.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ГИФТС" 14.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЭКСПРЕСС" 14.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРГА ПРОДАКШН" 14.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 14.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МИССИЯ" 14.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО" 14.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВАТА" 14.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕННИ" 14.31 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН УПАК" 14.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ПАК" 14.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРМОНТ ГРУПП" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК" 14.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛПРИНТ" 14.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИКАТОР П" 14.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НОВАЯ ГРАФИКА" 14.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРТУНА" 14.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИС" 14.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК КАПИТАЛ ПРИНТ" 14.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРАСТ" 14.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом