старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СВЯЗЬ-ПЛЮС"

Компания «СВЯЗЬ-ПЛЮС» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (879.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЯЗЬ-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТЕТ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ+" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИДА" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБОК" 1.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП-ПЛАСТ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕЗ" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 990.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕНТРАНСТОРГ" 980.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЯТЕЛЬ" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИ ДВОРЕ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯАР СИОН" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБКОВСКИЙ В.Б." 968.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКАР" 957.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ СТАР" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 952.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОДНАЯ ОХОТА" 951.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕКС" 951.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС-С" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫЛИНА" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРДОБОЛЬСКАЯ" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННЕР МАРКЕТ" 918.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАШ" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»