Конкуренты компании ООО "УТК"

Компания «УЛЬЯНОВСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬЯНОВСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРОВЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕРМОМАШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МИРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛКАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАУМПРОФИ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ВОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮВЕЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧВИЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕХНОАЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГЕОТЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-НОВОКУЗНЕЦК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ ДРАКОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТОНК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАКТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом