старый дизайн

Конкуренты компании ООО ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ "МЕДОБ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (25.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ФОРМЕ ООО МЕДОБ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭОЛИКА" 30.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ ПЛЮС" 30.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕТ" 30.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 29.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 29.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 29.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЕТ-ФАРМ-1" 29.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 29.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК" 29.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 29.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 29.82 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВКУСА" 29.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТТА" 29.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАНУР ЛИДЕР" 29.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНИД" 29.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ДЕЛЬТА" 29.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 29.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 29.73 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРВАД" 29.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙТАС" 29.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНИКС" 29.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 29.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 29.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОИТ" 29.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГИМОЛЛ" 29.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»