Конкуренты компании ООО "БАЛТИЙСКАЯ КОМПАНИЯ РОЗНИЦА №1"

Компания «БАЛТИЙСКАЯ КОМПАНИЯ РОЗНИЦА №1» занимает 0.0165% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 374.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (374.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (61.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТИЙСКАЯ КОМПАНИЯ РОЗНИЦА №1» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭРБОКС" 73.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИНА" 73.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 73.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 73.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 73.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИФОЛИУМ" 73.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ДЕНИМ" 73.42 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАЗИ" 73.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУТУЗОВСКИЙ" 73.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИП" 73.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ФОРМ" 73.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ" 73.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ДИЗАЙН ГРУПП" 73.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ МЕХОВАЯ ФАБРИКА "ДУЭТ" 72.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 72.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМЕСИ" 72.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНКА" 72.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБОЧКА" 72.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 72.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛЮКС" 72.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАППЕЛЛА ДИЗАЙН" 72.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ТРЕЙД" 72.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МИЛТОН" 72.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ТИ" 72.21 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖТОРГ" 71.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом