старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОРОЗКО"

Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0624% (528.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРОЗКО» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРСКОНТРАКТ" 632.80 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 629.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОНТИНЕНТ-СПБ" 628.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙДИНГ" 627.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" 620.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС ФУД" 620.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛКЗ" 618.46 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР ХОЛЛ" 606.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВХ" 604.65 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМСОМОЛЬСКИЙ" 603.40 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРХАУЗ" 600.49 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 599.03 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СЕРВИС" 595.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУМ-КЛАССИКА" 593.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЕР" 587.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИКОМ" 583.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ АГ" 583.06 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПЛАНЕТА" 581.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОС" 579.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 577.73 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕРФУД" 574.39 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСГРУПП" 570.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК АЛГОН" 559.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "САМОЦВЕТ" 558.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ОПТИМА - ВОЛГА" 557.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»