Конкуренты компании ООО "ПТ"

Компания «ПРОМ ТОРГ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКОМ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНХАУС" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФЦЕНТР" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗ ГИК" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРАРА СТОУН" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТРОЙ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРММКВАРЦ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРОНИКС" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ+" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-СИСТЕМЫ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРГРУПП" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ КРОВЛИ И ФАСАДА" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЁЖ-ССМ" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСО-СТОЛИЦА" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙКОМПЛЕКТ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОДЕРН" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАКТИКА ИНЖИНИРИНГ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКТА" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК СТРОЙАРГУС" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТРОЙ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСНАБ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАМ-УРАЛ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ 23" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»