Конкуренты компании ООО "СК ПЕРМЬ-БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Компания «СК ПЕРМЬ-БЛАГОУСТРОЙСТВО» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК ПЕРМЬ-БЛАГОУСТРОЙСТВО» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПМ" 4.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИНФОРМ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-ИМПОРТ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОФЛЕКС" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКСИ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПАРТНЕР" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСМЕД" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДОРУС" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-СПБ" 4.01 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЕНГ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТЛИЗ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИЛО" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛВЕР" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАМИРА ПЛЮС" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБТ" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКН" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПОЛИМЕР" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ МЕБЕЛИ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом