Конкуренты компании ООО "ФОРТ ОРИОН"

Компания «ФОРТ ОРИОН» занимает 0.0205% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (443.44 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТ ОРИОН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "АРМАТА" 528.35 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СЕКРЕТАРЬ-М" 527.91 млн руб. 71 чел. Москва Сравнить
ООО "ТОП-КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 525.91 млн руб. 24 чел. Москва Сравнить
ООО "СТАЛКЕР" 525.81 млн руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИАЛАЙТ" 524.09 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СПРИНГСЕРВИСТРЕЙД" 523.02 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "РУСКЛИМАТ-ДИСТРИБУЦИЯ" 522.96 млн руб. 29 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕКСТОРГ" 521.17 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АСТАРТА-М" 519.25 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "КАСПИЙ" 509.98 млн руб. - Москва Сравнить
ООО РОНИКС 509.45 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЦЕНТУРИОН" 507.53 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ДЕЛИВЕРИ" 507.21 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АМБУЛАС" 502.96 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ" 532.10 млн руб. - Новосибирская область Сравнить
ООО "АЗИМУТ" 529.49 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ВОСТОЧНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 527.03 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КОМПАС" 524.45 млн руб. - Новосибирская область Сравнить
ООО "АВРОРА" 522.27 млн руб. - Томская область Сравнить
ООО "МАЛИЯ" 509.40 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АССОЛЬ" 508.29 млн руб. - Новосибирская область Сравнить
ООО "ТК ЕВРОКРЕП" 507.42 млн руб. 90 чел. Тюменская область Сравнить
ООО "СЕРВИСКЕРАМИКА" 503.04 млн руб. 25 чел. Московская область Сравнить
ООО "САФАРИ" 502.27 млн руб. 33 чел. Кировская область Сравнить
ООО "БРИЛЛИАНТ" 502.04 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.