Конкуренты компании ООО "МЕДИА АКТИВ"

Компания «МЕДИА АКТИВ» занимает 0.0124% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (111.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА АКТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНДВОРКС ИЭСПИ" 133.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТРА" 133.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН МАРКЕТИНГ" 133.41 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 133.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "4 ПИКСЕЛЯ +" 133.04 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 132.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК АРТ НЕОН" 132.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРВИС" 132.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМБИ МЕДИА" 132.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 132.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ-НОВА" 131.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИДАЛЬГО ИМИДЖ ГРУП" 131.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 131.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСПРЕССО" 131.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 131.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 130.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 130.77 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДОРА" 130.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРС" 130.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА" 130.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУТВЕКТОР" 130.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА" 130.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПС ПЕГАС" 130.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА" 130.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮКС" 130.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом