Конкуренты компании ООО "ФИНСТРОЙ"

Компания «ФИНСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (345.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИНСТРОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИ - МЕДИА ФИЛЬМ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРАМАКС" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "100.РУ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБАРИС" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МИР РЕКЛАМЫ" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ЭКСПО" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНГЕРМАН И ШТОЛЬЦ ГМБХ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ - НН" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС" 409.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НООМЕДИА" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ ЛИНИИ" 409.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРЕСТИЖ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕБАС" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АНТ "АНТУРАЖ" 408.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕНПРО" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ТИТАН" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМУС-МЕДИА" 406.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 405.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК СЕТ" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом