Конкуренты компании ООО "ВЕРСАТАЙЛ"

Компания «ВЕРСАТАЙЛ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (5.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРСАТАЙЛ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "СЛОВО" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АСК" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕЛ-ПРО" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙЦАРСКИЕ КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 5.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОЕКТ" 5.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРСАЛЮТ" 5.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНЖИНИРИНГ" 5.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕК-СНАБ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИНФОСЕТЬ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГСА" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИКА" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНСОН" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКЕМИ" 5.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНТЕРХИМ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОФКОМПЛЕКТ" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО7" 5.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕК" 5.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛВЕР" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХНИКА" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ РЕСУРС" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом