Конкуренты компании ПОСПО "КООПЕРАТОР"

Компания «ПОСЕЛКОВОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО КООПЕРАТОР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 27.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСЕЛКОВОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО КООПЕРАТОР» по рынку «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "КОНТАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА ВЛАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ И К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СИЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДЖШЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮДЖИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ПЛОДИМПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДОМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗАТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НАЦИОНАЛЬНЫЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом