Конкуренты компании ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОЙИНСТРУМЕНТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙИНСТРУМЕНТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (13.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГФК КОМПЛЕКС" 16.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕСТ" 16.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС-САРАНСК" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СПЕКТР" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО-ИНЖИНИРИНГ" 16.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗ" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКОР" 16.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТЫ СВЯЗИ" 16.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 16.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЕГАС" 16.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПРОФИТ" 16.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 16.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРТЕКС" 16.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 16.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ" 16.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"ТЕКСТИЛЬ" 16.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 16.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВТ505" 16.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СЕРВИС" 16.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРА" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ"ПРОМЫШЛЕННЫЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ" 16.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОТОН" 16.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом