Конкуренты компании ООО "ЮГЭЛЕКТРОИСТОЧНИК"

Компания «ЮГЭЛЕКТРОИСТОЧНИК» занимает 0.0159% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 25.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (4.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГЭЛЕКТРОИСТОЧНИК» по рынку «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОГНИ УДАЧИ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-73" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТА" 4.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРГЕЙ" 4.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТА" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОС" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 4.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ ПЛЮС" 4.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 4.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 4.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТОПОЛЕК" 4.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 4.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДОК" 4.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 4.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ШТУРМ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС" 4.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 4.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЕНИСЕЙ" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ-ТОРГ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМБАЛЬСКИЙ ТОРГ" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙГУЛЬ" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-Т" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом