Конкуренты компании ООО "ПВХ"

Компания «ПВХ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (141.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПВХ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЗ" 169.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ЭЛЕКТРО" 169.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПРОМСТРОЙ" 169.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЦВЕТТОРГКОМ" 169.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСВЕТ" 169.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМАРМКОМПЛЕКТ" 169.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК ЮНИТЕСТ" 169.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ПРОГРЕСС" 169.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКС" 169.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 169.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМД-ПАРТНЁР" 169.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-СЕРВИС КУЗБАСС" 169.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТИР НА РОЖДЕСТВЕНСКОЙ" 169.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ВИКТОРИ" 168.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГПК" 168.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЕКС" 168.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМРЕСУРС" 168.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС-СОЮЗ" 168.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬКОНЕ" 168.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 168.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕТИЧЕСКИЕ АБРАЗИВЫ" 168.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 168.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-КУРС-АВТО" 168.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕК" 168.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГЭЛЕМЕНТ" 168.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»