Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЭРОЛАЙФ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЭРОЛАЙФ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.67 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.67 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (63.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЭРОЛАЙФ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЛКОМЕД" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИКАЛ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС-ЗУРЦ" 75.00 тыс. руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛКА" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТУДА КОНСАЛТИНГ" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДСПЕЦПРО" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ТРЕЙД" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ПРОФИ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДИНА ГРУПП" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭКС" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТИСШАРМ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ФОРМЕДА" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕХ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-МЕД" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИВАС" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТ ПАРТНЕР" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ПЛЮС" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАБ" 62.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-2000" 61.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО УКЦ "ГАРАНТМЕД" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕДПЛАСТ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МАКСИ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНИКА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 59.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОД 22" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом