Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ПЛАСТИК"

Компания «КОМПАНИЯ ПЛАСТИК» занимает 0.0073% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (65.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПЛАСТИК» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД БЕЛАШОФФ" 79.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МАРКЕТ" 79.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХПРОМ" 79.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКБИ" 79.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 78.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ" 78.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ СТИЛ" 78.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 78.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭН ЭС ТРЕЙД" 78.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНГ5" 78.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-МАРКЕТ" 78.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 78.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ТЕКСТИЛЬ" 78.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАК" 78.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМСТРОЙОПТ" 78.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЭКС" 78.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЛА" 78.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ" 78.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СПЕКТР" 78.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 78.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 77.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ" 77.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 77.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРГО" 77.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАЛЕЙДОСКОП" 77.29 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом