Конкуренты компании ООО "АГРОМАСТЕР"

Компания «АГРОМАСТЕР» занимает 0.0220% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (25.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОМАСТЕР» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙ ЯН +" 30.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМ" 30.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛОКУС" 30.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 30.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬТ" 30.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООПОИСК 54" 30.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЛАБ" 30.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛОК" 30.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТ-ДРОН" 30.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХРЕСУРС" 30.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН" 30.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМИР" 30.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВАН" 30.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОДАР" 30.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 30.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗ-ТАРА" 29.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ ПЛЮС" 29.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 29.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕК" 29.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 29.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЬБЕРРИ" 29.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИСТЕМ" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВ И ПАРТНЕРЫ" 29.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХАУС" 29.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООКОНЦЕПТ" 29.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом