Конкуренты компании ООО "ТПК ОПТИМА"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (205.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТВИНГ РАША" 245.00 тыс. руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГЕРМЕТИК" 243.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРА-НЕТ" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАПТРИКС" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДОШОП" 239.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАСЮТИНА" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБ ХОЛДИНГ" 235.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАМЭН" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКОНОЖКА" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСКАЙ ПЛЮС" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАЛЯШКА" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО САДЖЕСТ 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛ СТОР" 223.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-С" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОРГСЕРВИС" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ НА ВАШ ВКУС" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАДЖЕТ" 217.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТЕКС+" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТСКАНЕР" 210.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАБИК" 201.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШПО МАРКЕТ" 195.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕХОББИ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»