Конкуренты компании ООО "ОБЛАКО.РУ"

Компания «ОБЛАКО.РУ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность сетевых изданий».
Общий объем рынка составляет 131.01 млн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (131.01 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЛАКО.РУ» по рынку «Деятельность сетевых изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНД ДЖОРНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ РЕВИЗОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО АРТ "ВЫСОКИЙ БЕРЕГЪ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ НН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТГРАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-ИНФО" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ АЛУШТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НЕВСКОЕ ВРЕМЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК УИКЕНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОПОСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУДЕЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МС ДС 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КИМОНО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "СЛОВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МОТОРСПОРТ.КОМ РУС 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ НОВОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ УТРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАГ.ЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "8 НЬЮС" 0.00 тыс. руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ БИРОБИДЖАНА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность сетевых изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом