НП МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ
Компания зарегистрирована 20 августа 2010 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве. Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», дополнительные виды деятельности: «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
г Москва, ул Ленинские Горы, д 1 стр 51, оф 252

Конкуренты компании НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ"

НП МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ

Компания «НП МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ» занимает 8.5729% рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук». Общий объем рынка составляет 741.61 млн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (741.61 млн руб.)
Доля рынка компании - 8.5729% (63.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НП МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР" 71.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ЦЭТИС" 58.38 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»

Сравните эту компанию с любым конкурентом