старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭНТУЗИАСТ-24"

Общий объем рынка составляет 135.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0907% (122.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНТУЗИАСТ-24» по рынку «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛНА" 143.62 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕРС" 141.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРКАТЕК" 141.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 141.44 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДХ" УБИНСКОГО РАЙПО 139.81 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ЗАПАД" 139.00 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛОС" 137.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АВАНГАРД-ЮГ" 135.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА" 132.23 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-МЕБЕЛЬ" 131.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСУМ" 130.50 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК ТРЕЙДИНГ" 126.14 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАИЛ" 124.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОВАРЫ-СИБИРЬ" 124.28 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФ КУХНИ" 123.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА+" 120.94 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКЛУБ НОРД" 114.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 112.05 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 111.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС - ЛАБИНСК" 109.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН ПЛЮС" 109.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТЕРИ.РУ" 105.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИС" 104.65 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА МОДА" 103.92 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЕЗЫХ" 103.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»