Конкуренты компании ООО "ПАРУС"

Компания «ПАРУС» занимает 0.0044% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (11.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИАНА" 13.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА ИМПРЕСО" 13.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АЛЬФАСТАЙЛ" 13.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА "АРБАТ" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 13.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 13.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОС" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВИНД" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ФОРМУЛА" 13.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ИНК" 13.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СЛАВЯНКА" 13.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБА" 13.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 63" 13.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙПРИНТ" 13.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГАЯ ТИПОГРАФИЯ" 13.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 13.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОХУДОЖНИК" 13.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "СПРИНТ" 13.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМПРО" 13.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАК ПРИНТ" 13.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МИССИЯ" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-3Т" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМИР" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОДАР" 13.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ГУД ЛАК" 13.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом