Конкуренты компании ООО "ВАЛЕНТИНА"

Компания «ВАЛЕНТИНА» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕНТИНА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНИЯ" 1.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРИ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬМИШ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧЬЯ ЗАСТАВА" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНА" 1.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАФОНОВЪ" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАНА" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ПЛЮС" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД ТРАНССЕРВИС ПЛЮС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТЕТ" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТ+" 1.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКФ "ВЯЧЕСЛАВ И ДРУГИЕ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАМ" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРА" 1.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ВКУСА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОННА" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКТ-ГРУПП" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОТНИЦА" 1.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ ПЛЮС" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом