Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕХНО"

Компания «ПРОМТЕХНО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями».
Общий объем рынка составляет 17.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХНО» по рынку «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ЭЛИТА" 0.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "ЛЕГИОН" 0.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "ОНЕГО" 0.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭЛЕКТРОЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "НАВИ" 0.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "МЕДИАБИТ" 0.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "СКВИРЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "ГЕЛИОС" 0.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КОФМАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕТРА" 0.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭЛЕКТРОЛАБС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АЛЬГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МИР МАЙНИНГА" 0.00 тыс. руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "ЛОГИСТИК ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "ТД "ТЕХНО-ИМПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ИНТЕХКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ЛИФТКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Хабаровский Край Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭЛЕКТРОН" 0.00 тыс. руб. - Нижегородская область Сравнить
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. - Ивановская область Сравнить
ООО "ВЕРБААУДИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РАДИОЭЛЕКТРОНСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "М-ЭЛЕКТРОНИКА" 0.00 тыс. руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТЕХЛЮКС" 0.00 тыс. руб. - Томская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом