Конкуренты компании ООО "ФАРМОПТТОРГ"

Компания «ФАРМОПТТОРГ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА КАПИТАЛ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 4.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЛ-ТЕКСТИЛЬ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬНА НОРД" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТЛИЗ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИВА" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГРИН" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 21 ВЕКА" 3.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМС-ГРУПП" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА СЕРВИС" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТА-СНАБ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-КАПИТАЛ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 3.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛОПОК-Т" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЕТ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТТ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛТРАНССЕРВИС" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОМ" 3.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТЕКС" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОМ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом